Статьи

7 Августа
О проблемах с холодильным оборудованием на 22-м фреоне
Уже сейчас изначально самый распространенный и дешевый 22-й фреон (R-22) стоит в 3 раза дороже других хладагентов. А что будет дальше?
3 Июля
Как вентиляция в помещении влияет на объёмы продаж
Неочевидный, но крайне важный аспект микроклимата, из-за которого ваши посетители и персонал засыпают на ходу.
12 Мая
Новая формула холода на базе АКМ для небольших магазинов
Преимущества выносного холода над встроенным всем известны. Но раньше "вынос" был доступен для больших магазинов, он требовал сложного монтажа и выделения под машинное отделение отдельного помещения. Технология использования АКМ позволяет реализовать выносной холод в небольших продуктовых магазинах – 200 кв.м. и менее, на АЗС с торговлей продуктами, цветочных магазинах и складских помещениях до 200 куб.м.
7 Апреля
Лари бонеты помогают продавать больше
Сейчас на рынке торгового оборудования появилась новая фишка – лари бонеты. Они по многим параметрам превосходят морозильные лари и открытые бонеты. 
23 Марта
Как присмотреть за кондиционером, чтобы он не накрылся через 2-3 года?

Кондиционер – не совсем обычная бытовая техника. Качественный телевизор, утюг или пылесос можно просто включать в розетку в течение 5-7 лет, и все будет безотказно работать. С кондиционером такой номер не проходит. Даже самые крутые марки типа DAIKIN или FUJITSU могут прослужить не более 2-3 лет, а потом выдать сюрприз в виде поломки. Почему так? 


Отправьте свой вопрос или заявку на оборудование прямо сейчас